вторник, 8 июня 2021 г.

АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МУЗЫКОГРАММЫ. 


  Музыкограмму разработал бельгийский учитель музыки и композитор Йос Вуйтак  в 1965 году.
  Музыкограмма сначала использовалась в музыкальных школах, для развития чувства ритма и слуха, но почему бы не использовать ее и для детей старшего дошкольного возраста? Так музыкограмму стали использовать в музкотерапии. В основе - рисунок, который графически отображает звуки, а подопечный водит по ним пальцем или рукой в такт.

  Музыка развивает креативность, успокаивает, занятия с музыкограммой развивают и мелкую моторику.

 Что нужно?

 Лист бумаги, фломастеры или ручка.
Шаг 1.
 Способ для ребенка старшего возраста, который может сам что-то нарисовать: включаем музыку  и предлагаем записать ее символами (кружочки, палочки, зигзаги - кто как чувствует)
 Способ для менее самостоятельного подопечного: распечатываем шаблон или рисуем сами (графически записываем песню символами)
Шаг 2.
 Подопечный обводит пальцем рисунок под музыку, пытаясь сопоставить рисунок и мелодию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий